Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

vk qr

Полезные ссылки

 
Министерство науки и высшего образования РФ
 
Министерство просвещения Российской Федерации
 
Краснодарский научно-методический центр
 
Министерство образования и науки Краснодарского края
 
Администрации МО Лабинский район
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 
Федеральный портал "Российское образование"

Фомина Екатерина Васильевна музыкальный руководитель

 

Фомина Екатерина Васильевна музыкальный руководитель

 

Наши «Катюши». В мае 2015 года состоялся концерт, посвящённый 70-ти летию Великой Победы. Под профессиональным руководством музыкального руководителя Фоминой Екатерины Васильевны воспитатели ДОУ  выступили с песней «Катюша».

image001

Екатерина Васильевна поёт и играет с малышами.

image003

«Ложкари»-ансамбль под руководством Е.В. Фоминой

image005

КОНСУЛЬТАЦИИ.

 

 

 

 

Музыка

для вундеркинда

     Когда-то древний философ сказал: «Звук строит все пространство Вселенной». Ещё древние мыслители задумывались о том, что в основе музыки лежит особая энергия. Британские ученые доказали, что музыка развивает лингвистические и математические способности. Если в 1,5 – 2 года давать детям мате-риал для запоминания (например, алфавит, стихи, песенки на иностранном языке, математи-ческие задачки, цифры, термины) и при этом сопровождать их музыкальным аккомпанементом, они запомнят его очень быстро. А вот без музыки подобные способнос-ти формируются гораздо медленнее, объясняется это прежде всего тем, что музыкальный ритм снимает нервное напряжение, благотворно влияет на костно-мышечную струк-туру, помогает добиться эмоцио-нальной разрядки.

Какую же музыку  нужно слушать маленьким детям? Лучше всего произведения композиторов-класси-ков (можно в современной обра-ботке), исполняемые симфоничес-ким оркестром (например, В.А. Моцарт «Музыкальная шкатулка), В. Агафонников  «Сани с колокольчи-ками»,  П.И. Чайковский «Детский альбом» и др.). Музыкальные инструменты обладают чудодейст-венным звучанием и оказывают оздоровительный эффект на ребенка.

 

   

 Сегодня киоски и магазины заполняются огромным количеством музыкальной продукции, которая не проходит жесткого контроля. Пос-ледствия от такой музыки могут быть непредсказуемыми. Ученые  доказа-ли, что музыка может замедлять рост, снижать жизнедеятельность и защитные силы живых организмов и даже вызвать их гибель, Вот почему взрослым родителям или педагогам – важно осознанно подходить к звуковой природе окружающего мира маленьких детей, которые сами еще не в силах отбирать музыку в огромном звуковом потоке. А начинать нужно ещё до рождения малыша. Будущим мамам следует с особой тщательностью подходить к прослушиванию музыки. Японские ученые становили:  если беременная женщина будет часто слушать рок-музыку, тяжёлый рок и другие современные направления музыкаль-ного искусства, у неё может родиться ребенок с нарушением психики.

      Помните, музыка должна быть источником гармонии и красоты.

image007

 

Музыка лечит!

     История оставила немало фактов, свидетельствующих об успешном использовании с древних времен терапевтических возможностей музыкального искусства. О целебных свойствах музыки человечество узнало из Библии. Первым, кто научно объяснил эффект музыки, был Пифагор. Выдающийся психонев-ролог академик В.М. Бехтерев считал, что музыка положительно влияет на дыхание, кровообращение, устраняет усталость и придает бодрость. С 1969 г. в Швеции существует музыкально-терапевтическое общество. Благода-ря сотрудникам этой организации всему миру стало известно, что звуки колокола, содержащие резонансное ультразвуковое излучение, за считан-ные секунды убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусы гриппа.

     Духовная, религиозная музыка восстанавливает душевное равнове-сие, дарит чувство покоя. Если сравнивать музыку с лекарствами, то духовная  музыка - анальгетик,  она 

облегчает боль. Пение веселых песен помогает при сердечных забо-леваниях, способствует долголетию. Но самый большой эффект на человека оказывает музыка В.А. Моцарта. Этот музыкальный фено-мен, до конца еще не объясненный, так и назвали «эффект Моцарта». Медики установили, что струнные инструменты наиболее эффективны при болезнях сердца. Кларнет улуч-шает работу кровеносных сосудов, флейта оказывает положительное  воздействие на легкие и бронхи, а труба эффективна при радикулитах и невритах.

     Начиная с XIX в. наука накопила немало жизненно важных сведений о воздействии музыки на человека, полученных в результате экспери-ментальных исследований. Научно доказано, что музыка может укреплять иммунную систему, что приводит к снижению заболева-емости, улучшает обмен веществ и, как следствие, стимулирует восста-новительные процессы. В начале ХХ в. было экспериментально доказано,что музыкальные звуки заставляют вибрировать каждую клетку нашего

организма, электромагнитные волны воздействуют на кровяное давление, частоту сердечных сокращений, ритм и глубину дыхания.

     Музыкальная терапия использует-ся для лечения сахарного диабета: установлено, что между уровнем сахара в крови и психическим состоянием существует прямая связь,

Исследования под руководством директора московского детского Центра  восстановительного лечения М.Л.  Лазарева показали, что музыка оказывает благотворное влияние на весь организм, особенно на костную структуру, щитовидную железу, масс-сирует внутренние органы, достигая глубоко лежащих тканей, стимули-рует кровообращение. Она повышает способность организма к высво-бождению эндорфинов – мозговых биохимических веществ, помогающих справляться с болью и стрессом.

image009

1 

2