Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

vk qr

Полезные ссылки

 
Министерство науки и высшего образования РФ
 
Министерство просвещения Российской Федерации
 
Краснодарский научно-методический центр
 
Министерство образования и науки Краснодарского края
 
Администрации МО Лабинский район
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 
Федеральный портал "Российское образование"

1. Оборудованные учебные кабинеты

 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Групповые помещения 
Музыкально-физкультурный зал
Методический кабинет

Кабинет учителя - логопеда

Кабинет педагога- психолога

Кабинет ИКТ

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Групповые помещения

Кабинет учителя - логопеда

Кабинет педагога- психолога

Методический  кабинет

Музыкально-физкультурный зал

Оснащенность объекта для проведения практических занятий

 

Групповые помещения  оснащены мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников. Имеется весь необходимый материал и оборудование для организации педагогического процесса в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении: интерактивные доски, развивающий материал, игрушки, методические пособия и т.д. Все групповое пространство доступно детям.

В каждой групповой ячейке размещены информационные уголки для родителей. Игровое оборудование в группах: детские музыкальные инструменты, конструкторы модульные детские, игровые наборы "Знаки дорожного движения", коврики массажные, наборы для экспериментирования,  коврики дидактические, учебно-дидактические пособия. Групповые и спальные комнаты оснащены современной, соответствующей стандартам, детской мебелью.

 В группах  имеется всевозможный игровой и дидактический материал:

для сенсорного развития (пирамидки, предметы-вкладыши, доски  с плоскими геометрическими вкладышами, объемные контейнеры,   с отверстиями различной формы и вкладыши, плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; объемные геометрические формы: шар, призма, куб, кирпич; оборудование для игр с водой и песком);

для развития мелкой моторики (шнуровки, пристежки, мозаика, бусинки, пуговицы, пластиковые бутылки с закручивающимися крышками, мелкие камни, ракушки для сортировки, ленты, банты для завязывания;

в уголке изобразительной деятельности для  развития основ изобразительной деятельности (гуашь, кисти, карандаши, фломастеры, мелки, листы бумаги, рулоны обоев, обводки, трафареты, штампы, дорисовки, пластилин;

для конструктивной деятельности (настольный и напольный конструкторы, легкий модульный материал: различные по конфигурации и размеру блоки;

для ролевых игр и предметных действий (куклы с набором одежды, кровать с набором постельного белья, коляски для катания кукол, наборы кукольной посуды и детской мебели, гладильная доска, холодильник, газовая пита, стиральная машина, утюг, машины, наборы игрушечных строительных инструментов, телефон и др.;

в книжном уголке книжки-раскладушки, сказки, потешки;

для музыкального развития и театрализованной деятельности (музыкальные инструменты: бубны, дудочки, колокольчики, металлофон; музыкальные игрушки-забавы; атрибуты для музыкально-ритмических движений: платочки, султанчики, цветные ленты, веночки; ширма настольная, фланелеграф, шапочки-маски сказочных персонажей, перчаточные куклы, плоскостные фигурки животных, людей для фланелеграфа, настольный, пальчиковый и другие театры);

в уголке ряженья (зеркало, сундучок для нарядов; сарафаны, юбки, бусы, косынки, банты, рубашки, фуражки и т.д.;

для формирования представлений ребенка о себе и окружающих (фотографии детей, людей разного возраста, пола, с выражением разных эмоциональных состояний: грустные, веселые и др.).

 В музыкальном-спортивном зале: созданы условия для музыкально-ритмической и физкультурной деятельности воспитанников: пианино, современная мебель, аудиоаппаратура, компьютер,  мультимедийная установка,  спортивный инвентарь:  обручи, спортивный инвентарь,  гимнастические лестницы, гимнастические скамейки, предметы для спрыгивания, гимнастические маты, дуги для подлезания,  навесные мишени для метания, скакалки, шнуры, мячи разного размера, кегли, обручи, кубики, бубен, свисток, магнитофон, туннель, мячи набивные, мячи массажные, детские гантели, коврики для массажа стоп,  тактильные дорожки, балансиры.  Музыкальный зал оснащён театральной ширмой, музыкальными инструментами для детского оркестра, комплектами кукольных театров, по программным сказкам, атрибутами для игр и музыкально-исполнительской деятельности, микрофоном, пособиями для танцев, инсценировок, музыкально-дидактическими играми, учебно-методическими материалами (портреты композиторов, диски с записями музыки, шумов и т.д.), пособиями.

Методический кабинет: библиотека методической литературы, периодические издания, картотеки игр, дидактические пособия для организации образовательной деятельности с детьми, наборы наглядного материала, архив документации, принтер, ноутбук, компьютер в сборке (с выходом в интернет), цветной принтер,  мультимедийная установка, столы (компьютерный и письменные).

Кабинет учителя - логопеда: В кабинетах  имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними,  игровые уголки укомплектованы разнообразными дидактическими играми, атрибутами и пособиями.  По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен воспитанникам.  

 

Информационно-коммуникационные средства обучения: мультимедийный проектор с экраном, музыкальный центр, магнитофоны, переносная ауди-колонка для организации праздников и развлечений на улице, 2  принтера, 2 скана, ноутбук, компьютер.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО):

Сведения о библиотеке-  не  имеется

 ПРИМЕЧАНИЕ В учреждении нет специальных условий воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включающих в себя оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 

Кабинет заведующего: архив нормативно-правовой базы, ксерокс, телефон, компьютер, шкафы для хранения документации, литература по вопросам управления ДОО, периодические издания.

Информационно-коммуникационные средства обучения: выделен отдельный кабинет, где находятся: мультимедийный проектор с экраном, музыкальный центр, магнитофоны, переносная ауди-колонка для организации праздников и развлечений на улице, 1 цветной принтер, 2 скана, ноутбук, компьютер.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В учреждении существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства обучения (ТСО):

ноутбуки - 2шт;

музыкальный центр 1 шт;

мультимедийный проектор с экраном -1шт;

 пианино – 1шт.

Электронные образовательные ресурсы: (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике  мы используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем  направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми всех возрастов, в психолого-коррекционной работе. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая   развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие игры, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам предусматривается.