Версия для слабовидящих

Сведения об образовательной организации

vk qr

Полезные ссылки

 
Министерство науки и высшего образования РФ
 
Министерство просвещения Российской Федерации
 
Краснодарский научно-методический центр
 
Министерство образования и науки Краснодарского края
 
Администрации МО Лабинский район
 
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 
Федеральный портал "Российское образование"

Азранина Оксана Викторовна

gribnichenko

Профессия: воспитатель.

Регион: Краснодарский край

Профессиональные интересы:

1.Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

2.Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

О себе: доброжелательная, отзывчивая

Увлечения: аппликация, вытынанки, спорт.

1 2

 

3Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Монах, который продал свой феррари» Р.С Шарма, Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья».

 

4Мой взгляд на мир

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

Т.Гончаров

Мои достижения

Во время школьных лет, посещала кружок художественной гимнастики. Там завоевала почётное звание кандидата в мастера спорта по художественной гимнастике. Школу окончила в 2010 году. После ее окончания поступила АГПА города Армавира, по специальности бакалавр педагогики. В настоящее время работаю воспитателем в МДОБУ д/с №26.

Моя работа​ заключается в следующем:

– уметь и хотеть самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применяя их в практике работы с дошкольниками;

– уметь грамотно работать с информацией, критически мыслить, перерабатывать приобретённые идеи и воплощать их в свою работу;

– быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях.


Цельразвитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Задачи:
-обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 

- создать благоприятные условия для развития детей в соответствии сих возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-  объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;     формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей  здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативу, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать  предпосылки учебной деятельности; 

-создать в группе социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

 - обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.